ГлавноеЭкономикаСколько можно сэкономить в Самаре за счет онлайн-дисконта

Сколько можно сэкономить в Самаре за счет онлайн-дисконта

Сколько можно сэкономить в Самаре за счет онлайн-дисконта

Российские компании сегмента купонного сервиса более чем за три года смогли вырасти до совокупного годового оборота, равного 40 миллиардам рублей. За этот период «охотники» за дисконтами сумели вполне грамотно защищать свои права и использовать ресурсы.

Качество сервиса

Эксперты считают, что в прошедшем году многие активные любители интернетных скидок, просто перенасытились «купономанией». Это в свою очередь привело  к выборочному и ограниченному пользованию сервисами онлайн, которые в Сети предлагают пользователям сэкономить на приобретении какой-либо услуги.

С другой стороны, это подтолкнуло к ужесточению конкуренции между сайтами и профильными порталами. На сегодняшний день они вынуждены расширять перечень своих предложений и повышать качество услуг. И, тем не менее, пользователи продолжают натыкаться на недобросовестных «купонаторов».

Всеволод Тюркин, являющийся руководителем Всероссийского клуба любителей скидок, считает, что в первую очередь, в этом секторе качество услуг зависит напрямую от самого бизнеса, а также его сотрудников. В меньшей степени на бизнес влияет тот факт, насколько менеджеры могут манипулировать или демпинговать цены на предложения, а также размер комиссии.

Ничего нет странного в том, что некоторая часть интернет-пользователей, которая пользуется сайтами со может сталкиваться с неправильным поведением сотрудников сайтов или недобросовестными поставщиками услуг.  С чем-то из этого можно и нужно вести борьбу, а на что не стоит обращать внимание из-за незначительности цены вопроса.

Пользователям необходимо знать, если какая-то компания ненадлежащим образом оказывает услуги, то она обязана нести за это ответственность. Здесь совершенно не зависит, приобретал ли пользователь услугу по купону со скидкой или без него. Например, за полцены была сделана тонировка автомобиля, и клиент работой остался недоволен, поэтому все свои претензии он предъявляет автосервису, где была произведена эта процедура, что логично. Реальные товары – это другое дело. Их также могут продавать некоторые игроки рынка.

Со слов специалистов известно, что существуют, так называемые, фирмы-однодневки, предоставляющие пользователям китайский ширпотреб низкого качества, или же и вовсе, могут продавать несуществующий на складе товар. Если пользователь заказывает товар или услугу на купонном сайте, то в соответствии с законодательством, он должен нести полную ответственность за оказанные услуги.

Ответственность за возврат

Сегодня большая часть сервисов внедряют специальную опцию «Возврат средств за неиспользованный купон». Ранее пользователь также мог вернуть свои деньги, но с большим трудом. Теперь это сделать гораздо легче, деньги клиенту возвращаются без проблем, а также завоевывается доверие.

Помимо этого, согласно законодательству, потребитель может защищать свои права. Для этого достаточно в письменной форме сделать запрос в службу поддержки купонного сайта, указать причину, номер купона, и уточнить способ возврата средств: на банковский расчетный счет или же на текущий баланс.

Если до окончания срока действия купона не была скидочным сервисом оказана услуга, то он обязуется вернуть пользователю деньги. Согласно публичной оферте (она имеется на каждом купонном сайте), после того, как срок действия купона закончен, ответственность за это сайт нести уже не будет. При активированном купоне, если пользователь получил некачественную услугу, все претензии скидочный сайт перенаправит к поставщику этих услуг. Далее пользователь сможет решить с ним все вопросы, включая финансовые.

Можно доверять, но нужно проверять

На сегодняшний день в Интернете имеется около 20-ти скидочных сервисов, заработок которых состоит в распространении рекламы и получении с пользователей небольшого сбора. Сегодня самые популярные услуги со скидкой – это те, которые оказывают бары, кафе и рестораны. Здесь и стоимость купона на право скидки  нормальная и дисконт существенный. Многие знают, что перед скидкой стоимость товара или услуги зачастую слегка завышена. Но выигрыш всегда получает тот, кто может предложить самые дешевые услуги.

По оценкам экспертов, суммарная аудитория интернетных пользователей в России, которые уже успели опробовать в действии сервисы со скидками, составляет около 50-60%, из которых 40% — это постоянные клиенты таких сайтов. Согласно статистике, население часто пользуется купонами до тех пор, пока не столкнется с предоставлением некачественных услуг.

Дарья Пичугина, являющаяся аналитиком «Инвест-кафе», сообщает, что те молодые люди, которые ранее пользовались услугами скидочных сервисов, со временем переходят в иную возрастную категорию. Отсюда следует, что с каждым годом пользователей среднего возраста становится всё больше. В тот же момент, та молодежь, проходящая мимо массированной рекламы сайтов и порталов, которые специализируются на дисконтах, уже не так в этом заинтересована.

В скидочных сервисах основную часть аудитории составляют, конечно же, женщины, которые, как известно, могут спонтанно совершать покупки. По этой причине  индустрия красоты не меньше востребована. Из-за такого спонтанного поведения специалисты рекомендуют дамам, прежде чем делать покупку, изучить отзывы других людей, которые уже пользовались той или иной услугой.
Всеволод Тюркин, занимающий должность руководителя Клуба любителей скидок, сказал, что больше всего пользователями востребована сфера питания, – это бары, кафе, рестораны. Далее идет здоровье и красота, этими услугами чаще всего пользуются женщины. За ними идут различные развлечения – кино, пейнтбол, картинг, боулинг и прочее.

При умении грамотно  пользоваться скидками, наличии развитой интуиции, наметанного глаз в этих делах, опыта правильного использования купонов, способности хорошо разбираться в интернетном поиске, чтобы собирать информацию о купонном сайте и поставщиках услуг, можно существенно сэкономить свой бюджет и приятно провести время. От рыночных цен дисконт может составлять разницу в 30-50%, что сильно отличается от обычных скидок по разным программам.

Максим Клягин, являющийся аналитиком УК «Финам Менеджмент», сказал, что на сегодняшний день дисконтные сервисы в условиях довольно невысокого уровня платежеспособности  пользуются популярностью у пользователей. Такие решения, несомненно, могут быть интересными в сфере платных услуг, как дополнительный канал продвижения услуг и товаров, также существует возможность за счет распродаж снижать издержки. Выручка купонных сервисов состоит из процентных доходов, получаемых от оборота контрагентов, участвующих в акциях.

Поделиться в соцсети:
Нет комментариев

Оставить комментарий