ГлавноеГородЖителям Тольятти не придется стоять в очередях, чтобы решить свои жилищно-коммунальные проблемы

Жителям Тольятти не придется стоять в очередях, чтобы решить свои жилищно-коммунальные проблемы

Жителям Тольятти не придется стоять в очередях, чтобы решить свои жилищно-коммунальные проблемы

Тольяттинская управляющая компания (УК) №3 позаботилась о жителях города, пользующихся ее услугами, открыв Центр по работе с клиентами. Для этого руководству компании пришлось провести реорганизацию УК.

На данный момент функцию работы с жителями города выполняет Центр по работе с клиентами (ЦРК) – отдельное подразделение компании, специально созданное для улучшения обслуживания населения и экономии затраченного времени жителями города, при обращении в УК.

Теперь им не придется выстаивать долгие очереди к какому-нибудь сотруднику компании: бухгалтеру, инженеру по направлениям работы, мастеру, работнику расчетно-кассового центра и т.д., тем более что иногда нужного специалиста просто не было на месте. Еще одним большим плюсом Центра является то, что людям не придется сталкиваться с сотрудниками УК, хорошими специалистами, но не обладающими элементарными навыками общения.

Несмотря на то, что Центр открылся только в июне 2012 года, он прекрасно справляется с поставленной задачей, ведь здесь работают опытные люди, которые хорошо зарекомендовали себя в компании. Кроме этого, все работники ЦРК обучались психологами из компании «Актуальные знания» и посещали специальные тренинги для формирования у них навыков правильного общения.

Адрес Центра по работе с клиентами: г. Тольятти, ул. Карла Маркса, 30, в здании головного офиса УК. В ЦРК входят три подразделения: группа контактов, канцелярия и группа протоколов. Расположены они недалеко от входа в здание компании.

Канцелярия принимает заявления и жалобы от посетителей. Сотрудники группы протоколов помогут Советам домов и инициаторам собраний подготовить протоколы для собраний собственников дома, при необходимости – помогут подготовить или провести собрание.

Группа контактов занимается консультациями и разъяснениями по ремонту и содержанию многоквартирного дома. На эти темы тут можно пообщаться по принципу одного окна с юристом, специалистом по расчетам с населением, специалистом по ремонту и содержанию инженерных коммуникаций и конструкций дома, специалистом по содержанию придомовых территорий и мест общего пользования. По мнению руководства компании, это избавит посетителей от поиска нужных специалистов, а также уже не надо выяснять время приема каждого из них.

Даже если группа не сможет решить тот или иной вопрос, ее сотрудники будут самостоятельно выяснять данные, интересующие клиента, организовывать проверки или устранять выявленные им недостатки. О результатах своей работы работники группы сообщат клиенту в удобной для него форме (письменно, по телефону или по электронной почте).

Основной принцип работы ЦРК – своевременность проведения манипуляций по поступившим, в устной или письменной форме, заявлениям от жителей. Например, если для проведения ремонта дома требуется узаконенное решение собрания собственников, то специалисты компании помогут корректно сформулировать вопрос и подготовят нужные протоколы собрания. Если вдруг решение вопроса будет зависеть от городских властей, то работники Центра обязательно подскажут, куда и к кому обратиться.

Открытие и работа такого вспомогательного отделения, как ЦРК, оправдали надежды не столько компании, сколько жителей Тольятти. Теперь доброжелательное отношение к посетителям, улыбка и желание быстро и эффективно решить волнующие его вопросы – норма для УК №3. Сейчас многие городские управляющие компании, глядя на такой положительный пример, стали подумывать о создании у себя подобного Центра по работе с населением.

Поделиться в соцсети:
Нет комментариев

Оставить комментарий