ГлавноеГородНиколай Меркушкин рассмотрел проект КбшЖД касательно скоростного сообщения между Самарой и Тольятти и запуска городской электрички

Николай Меркушкин рассмотрел проект КбшЖД касательно скоростного сообщения между Самарой и Тольятти и запуска городской электрички

Николай Меркушкин рассмотрел проект КбшЖД касательно скоростного сообщения между Самарой и Тольятти и запуска городской электрички

Губернатор Самарской области и начальник Куйбышевской железной дороги встретились на совещании 30 июля и подвели итоги сотрудничества с начала года и поговорили о направлениях развития.

Основной разговор касался вопросов организации перевозкигрузов внутри области и улучшения обслуживания пассажиров региональных линий.  Сергей Соложенкин рассказал, что КбшЖД удовлетворила все потребности грузоотправителей за прошедшие полгода и разрабатывает планы, которые позволят создать логистические центры, где будут концентрироваться грузы со всей губернии перед отправкой по железной дороге.

Логистические центры ослабят негативное влияние грузового транспорта на Самару. Имеются три возможных места под данный центр: южный район Самары около Октябрьска, около станции Правая Волгаили в Смышлевке.

Следующим перспективным направлением для развития в области пассажирских перевозок представители компании видят в ускорении сообщения. Руководитель КбшЖД подчеркнул, что в летний период путь от Самары до Москвы занимает 13,5 часов.

Губернатор  объявил о важности сокращения времени следования пассажирского железнодорожного транспорта в столицу до 10 часов и предложил огласить планы компании по решению этой задачи. Сергей Соложенкин уверил губернатора, что к 2017 году эта задача будет решена. В настоящий момент происходит модернизация оборудования и применение новых технологических решений.

Также был подробно рассмотрен проект по введению в эксплуатацию в Самаре электрички, которая бы соединила южный и северный районы города. Реализация проекта позволит добраться из одной части города в другую за час, по пути следования будет расположено 26 остановок.

Особенно важно правильно организовать транспортные узлы для пересадки пассажиров. Планируется оборудовать остановки электрички таким образом, чтобы была возможность забирать пассажиров оттуда наземным транспортом. При таком решении необходимо согласовать расписание движения электричек с остальными видами городского транспорта. Руководитель КбшЖД попросил губернатора о содействии в обсуждении этого вопроса с администрацией Самары. Николай Меркушкин выступил за то, чтобы пересадочные узлы в первую очередь были удобны для горожан.

Обсуждался вопрос о создании пути скоростного сообщения по маршруту Тольятти-Самара. Для реализации проекта потребуются вложения в размере 5,8 млн. рублей. На эту сумму можно будет спроектировать, построить и модифицировать старую инфраструктуру. Также придется приобрести подвижной состав, что потребует дополнительных средств.

Прозвучало мнение о востребованности такого маршрута. Например, сейчас путь от Тольятти до Самары занимает 2,5 часа и стоит 220 рублей. В случае введения электрички на дорогу потребуется 1,5 часа, а стоимость снизится до 150 рублей.

На встрече находился и глава Минтранса Иван Пивкин, который попросил о том, чтобы указанный проект был спланирован совместно с учреждениями занимающимися строительством дорог. Такое сотрудничество должно помочь создать двухуровневые развязки и не вводить дополнительные железнодорожные переезды.

Поделиться в соцсети:
Нет комментариев

Оставить комментарий