ГлавноеПресс-релизыОтели Нью-Йорка и гибкие дисплеи

Отели Нью-Йорка и гибкие дисплеи

Отели Нью-Йорка и гибкие дисплеи

Когда-то гибкие дисплеи казались фантастикой даже для изготовителей электронных устройств, в рамках конкурентной борьбы на фоне снижающегося мирового спроса производители стремятся первыми выпустить новую модель или товар, что способствует быстрому завоеванию ниши. В течение последних нескольких лет разными компаниями на международных выставках уже не раз демонстрировались прототипы таких устройств, каждый раз в рамках проведения таких выставок и других городов были переполнены. Вопрос заключался в том, какая компания первой выпустит первый гаджет с гибким дисплеем на рынок. Компания Apple анонсировала выход первого дисплея только в 2014 году, в то время как информация о разработках в данном направлении циркулирует в интернете с 2007 года.

В рамках конкуренции Samsung и LG, по данным некоторых источников, пустят в массовое производство изготовление гибких дисплеев уже в ноябре 2013 года, опережая, таким образом, Apple. Имеющиеся мощности компании Samsung могут обеспечить 1,5 миллионов дисплеев, а LG – только 500 000. Тайваньские и японские компании также работают над разработками в данной сфере, но о массовом производстве говорить на сегодняшний день рано.

Таким образом, можно констатировать, что в конкурентной борьбе на 2013 год выигрывает Samsung, об этом свидетельствует также высокий объем продаж ноутбуков по состоянию на начало 2013 года. Эксперты говорят о дальнейшем росте популярности бренда Samsung и большом спрос на гибкие дисплеи начиная с 2015 года.

Каждая страна борется с экономическим кризисом своими средствами. В Китае после 13-летнего запрета на изготовление и ввоз игровых приставок решение было отменено. В 2000 году причиной запрета послужило пагубное влияние игр на подрастающее поколение. В течение 13 лет на сером рынке можно было купить любую игровую приставку, что приносило ущерб китайской казне из-за отсутствия налоговых поступлений. На фоне мирового экономического спада китайское правительство после длительных согласований между чиновниками министерств решило отменить этот запрет, теперь игровые консоли доступны в легальном режиме. На фоне первенства по продажамна российском рынке в 2013 году ноутбуков китайской торговой марки lENOVO, тайваньских ACER и ASUS и корейской Samsug на российском рынке можно сделать вывод о большей конкурентоспособности азиатских компаний.

Поделиться в соцсети:
Нет комментариев

Оставить комментарий